2.6
Расположение и доступность | 3 |
Комфорт пребывания и время ожидания | 1 |
Оборудование и медикаменты | 4 |
Профессионализм врачей | 4 |
Результат лечения | 1 |
Роза Меркушина, дата посещения: 14.04.2015, услуга: Хирургия
Мои приключения начались с момента, когда я пыталась дозвониться до регистратуры поликлиники 13.04.2015 с 15:00 до 18:00, после длительного ожидания ответа, попросили явиться лично в 8 утра. Утром заполнив все бумаги и заведя карточку записали на 18:00 этого же дня. Дали талон, где указано время посещения. Вечером приехала заранее за полчаса до назначенного времени, и ожидала приема хирурга кабинета № 38 с 17:30 до 19:15!!!В это время осуществлялся вызов пациентов строго по временной очереди, меня же не упоминали. Спросила девушку-медсестру, чтобы она взяла мой талон и уточнила когда подойдет моя очередь, т.к. заметила, что проходят пациенты, позже меня пришедшие. Были и такие, которых проводили без очереди коллеги в белых халатах. В итоге меня пригласили предпоследнюю и зайдя в кабинет спросили "вы что опоздали?". Это заявление вообще меня шокировало!!!Я спросила можно ли делать обезболивание при беременности (мне нужно было подрезать десну, чтоб облегчить прорезывание зуба мудрости). После трехминутного осмотра, Антон Владимирович Яневский сообщил, что ничего делать не нужно, так пройдет,только соблюдайте гигиену. Может он и на самом деле хороший специалист, но почти два часа ожидания приема беременной женщины ради такой шикарной консультации-это БЕСПРЕДЕЛ и дурное отношение к пациентам. Извинений за причиненные неудобства я не услышала, что говорит о черствости и безответственности мед.персонала!!! Всего доброго!!!
27